(3) - ограниценно кол-во способностей которые вы можете иметь
Стая горного хрепта:
1. Магия Тьмы - можете призывать тени и впитываться в них, но не на долго, только опытные волки от 5 лет могут владеть этой магией в совершенстве.
2. Магия Ночи - действует только ночью, тогда у вас обостряются все чувства, вы почти неуязвимы, но днём от магии нет пользы.
3. Магия Призыва - поднятие мёртвых (макс кол-во мертвяков 5шт.) Действенна в основном на кладбищах, только ночью.
4.Магия осколков-Взятый магом предмет стаёт стеклом,которым он может кинуть во врага.
Стая зелёного листа:
1. Магия крови - у вожаков может быть ещё и вампиризм.Действует только ночью.Усиляет все физические способности на много.
2. Магия Туманов - вызываете туман в котором невозможно ничего разобрать при том эффективна как и днём так и ночью, но особенно в сумерках.
3. Магия Луны - действенна ночью и днём. При использовании вы издаёте оглушительный вой и всё враги встают в оцепенении, действует не долго.
4.Маскировка Сливание с поверхностью в тени - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.
Одиночки
1. Магия Песков - призыв песков,на врага летит с огромной скоростью песок ис пустыни слепя его на недительное время, эффективна и днём и ночью.
2. Магия Огня - призыв огня, огонь окружает врага в кольцо которое в прочем наносит урон и ожоги, эффективна и днём и ночью.
3. Магия Воды - призыв воды, на врага нахлёстывает гигантская волна,которая на не длиельное время выводит из строя врага, эффективна и днём и ночью.
Стандартная магия(Единственная магия разрешаемая лисам и собакам)
.1.Телепатия - способность читать мысли. Мысли удобнее читать вблизи. Чем знакомее "голос", тем с большего расстояния его можно услышать. В среднем - в радиусе не скольких миль. чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого волка.
2.Псионика страха - усиление страхов волка, управление ими, ощущение страхов окружающих.
3.Маскировка Сливание с поверхностью в тени - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Медиум - общается с сознаниями умерших или волками находящихся глубоком сне